Фанфик и истории про игровой мир - Форум
  Суббота, 10.12.2016, 19:36


Главная
Регистрация
Вход
"The MAFIA WoW" Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Общий » Общий » Фанфик и истории про игровой мир (Я подумал что такая тема не помешает.)
Фанфик и истории про игровой мир
bigman1991Дата: Понедельник, 14.07.2008, 23:37 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 78
Репутация: 2
Статус: Offline
Прошлое и настоящее: победы и поражения в мире Warcraft

Два года прошло с момента основания Дуротара…
Хотя перемирие между могучей Ордой и благородным Альянсом пока сохраняется, напряженность между ними продолжает нарастать. Мир стоит на грани всеобщей войны. Продолжаются бои в Альтеракской долине, ущелье Боевого Клича и ущелье Арати, а с недавних пор – в Восточном Лихоземье и Силитусе.

Пока старые враги вспоминали былые обиды, давно забытые кошмарные порождения древних времен вернулись на землю, угрожая всем расам Азерота. Словно направляемые незримой рукой, приспешники темных сил увлекают мир к краю гибели.
В пещерах Пика Черной горы плодятся отпрыски Смертокрыла – черного дракона. Нефариан пошел по стопам своего презренного родителя. Пользуясь помощью своей сестры Ониксии и возможностью принимать человеческий облик, Нефариан начал восстанавливать численность черных драконов. Для этого он создал хроматических драконов – неописуемые красно-черные гибриды.
В это же время адепты Хаккара совершают примитивные обряды во славу кровавого бога. Сначала жрецы храма Атал’Хаккара призвали аватару своего покровителя. Затем на древних развалинах Зул’Гуруба служители помогли явиться жестокому Свежевателю Душ в Азерот уже во плоти.
Зло распространилось не только по материальному миру. Несколько зеленых драконов, когда-то бывших верными помощниками Изеры, попали под влияние Изумрудного Кошмара, проникли в Азерот через порталы сна и стали угрозой для тех, чьи жизни они некогда защищали.

Добавлено (14.07.2008, 23:25)
---------------------------------------------
Силитус захлестнуло нашествие насекомых, которыми, похоже, управляет некий древний злой разум. За вратами Стены Скарабея снова зашевелились безжалостные киражи. Питаемые силой древнего бога К’Туна, легионы киражей готовы вторгнуться в мир, чтобы отомстить за сокрушительное поражение, которое нанесли им тысячу лет назад ночные эльфы.
Но страшнее всего то, что Король-лич протянул свою ледяную длань к Азероту, и Плеть вновь угрожает как живым, так и нежити. В нескольких крупных городах появились зловещие некрополи. Силы Альянса и Орды сумели остановить натиск Плети, но остались неразгаданные тайны. Действительно ли Король-лич потерпел поражение? А может быть, нападение и последующее отступление Плети имело совсем другую цель? Как бы то ни было, Кел’Тузад в своем оплоте в Наксрамасе явно готовит почву для полномасштабного чудовищного вторжения в Азерот.
Герои Азерота отважно противостоят этим и другим опасностям, защищая свои народы от истребления. Однако самые серьезные опасности подкрались незаметно. Теперь обитатели Азерота уже не уверены, воцарится ли когда-нибудь покой в этом мире…

Возвращение теней
Далеко за перевалом Мертвого Ветра неупокоенные духи блуждают по мрачным залам Каражана, где провел свои последние дни одержимый демонами волшебник Медив. Искатели приключений, привлеченные слухами о древних тайнах, хранящихся там, не раз проникали в проклятую башню. В потайных ходах этой чародейской твердыни пробудились жуткие кошмары.

Добавлено (14.07.2008, 23:28)
---------------------------------------------
От забытья пробудился дракон Ноздорму. Хозяин Времени почувствовал угрозу, нависшую над устоявшимся ходом времени, который он так ревностно оберегает. Таинственные лазутчики проникли в пещеры Времени, намереваясь помешать трем историческим событиям: побегу Тралла из крепости Дарнхольд, эпической битве за гору Хиджал и открытию Медивом Темного портала. Перед лицом страшной опасности Ноздорму созывает на помощь героев, дабы не допустить разрыва временной материи.

Когда будущее оказалось под угрозой, в мир вернулась наполненная новой силой
давно утраченная реликвия прошлого. Эта реликвия помогла Владыке Судеб
Каззаку вновь открыть Темный портал в…

Расколотый мир Запределья
Задолго до того, как Дренор был разорван на части порталами Нер’Зула, здесь мирно жили орки и дренеи. Теперь этими опустошенными землями правит тот, кто некогда был защитником ночных эльфов: обезумевший от магической энергии Отступник, Иллидан Ярость Бури.

Вместе с эльфами крови, подданными принца Келя Солнечного Скитальца, и коварными змееподобными нагами Иллидан крепко держит в своей хватке и Запределье, и многочисленные порталы. Пылающий Легион также не прочь завладеть Запредельем, надеясь проникнуть в другие, еще не разоренные миры.
Если демоны добьются своего, нигде не будет спасения от их опустошительной власти.
Более того, владыка демонов Кил’джеден не забыл, что Иллидану не удалось уничтожить Короля-лича. Хотя Иллидан до сих пор держит в своей власти Черный Храм, он ждет возвращения Пылающего Легиона и готовится к этому. Он и его союзники борются за то, чтобы порталы Запределья были закрыты, пока он не упрочит свое положение.
Но Иллидан и его подданные – не единственная сила в Запределье. Много кто еще бродит по пустынным землям расколотого мира.
Здесь до сих пор живут дренеи, хотя многие из них деградировали и стали Сломленными, сохранив лишь жалкие остатки прежней личности. Отрезанные от Света, Сломленные борются за выживание и пытаются сохранить остатки разума.
Кроме того, к великому ужасу вождя Тралла, беглые орки этих пустынных краев обнаружили новый источник демонического влияния – и попали под его власть. Недавно новая порода орков Скверны начала появляться из цитадели Адского Пламени, которая была главной базой Орды во время Первой и Второй войн. Хотя эти жестокие орки не делают тайны из своего присутствия, источник, поразивший их скверной, остается неизвестным.
Наару прибыли в Запределье на межпространственной цитадели – Крепости Бурь. Эти существа, состоящие из чистой энергии, поняли стратегическое значение расколотого мира и поклялись уничтожить своих заклятых врагов – демонов Легиона – любой ценой. Но когда большая часть наару отправилась исследовать Запределье, Кель’Тас воспользовался этой возможностью, чтобы нанести удар.
Эльфы крови напали на крепость, преодолели ее автоматизированную защиту и захватили власть над ее спутниками. Кель начал осваивать неизвестные технологии, чтобы с их помощью укротить силы самой Круговерти Пустоты.
Несмотря на стремление Иллидана держать порталы закрытыми, Орда с Альянсом восприняли Запределье как новую опасную угрозу. Обитатели Азерота теперь готовятся не только к битве друг с другом, но и к неизбежному вторжению Пылающего Легиона. И для этого и Орда, и Альянс привлекли новых союзников. Две отважные новые расы ответили на их зов. Ожесточенные недавним вторжением Плети в Кель’Талас, пристрастившиеся к магии эльфы крови объединились, чтобы восстановить свое королевство, и встали на сторону Орды. Тем временем дренеи, которые некогда мирно сосуществовали с орками-шаманами, присоединились к Альянсу, дабы сражаться с Пылающим Легионом и отомстить оркам за их былые злодеяния…

Добавлено (14.07.2008, 23:34)
---------------------------------------------
Бегство дренеев

Давным-давно в мире Аргус процветала мудрая и одаренная магическими способностями раса эредаров. Она привлекла внимание Саргераса. Саргерас предложил трем предводителям эредаров – Кил’джедену, Архимонду и Велену – неслыханную силу в обмен на беспрекословное подчинение. Но вскоре Велену было явлено тревожное видение: он увидел эредаров, обращенных в жутких демонов – первых разумных приспешников Пылающего Легиона. Он увидел, как полчища Легиона разрастаются до необъятных размеров, уничтожая на своем пути все живое.
Но, несмотря на предупреждения Велена, Кил’джеден и Архимонд приняли предложение Саргераса. Решение бывших друзей повергло Велена в отчаяние, и он взмолился о помощи. К его изумлению и радости, ему ответил один из великодушных наару. Эти существа, состоящие из чистой энергии, предвидели, как и Велен, возникновение Пылающего Легиона.
Наару предложили Велену и его последователям отправиться в безопасное место.
Велен тайно собрал тех эредаров, которые казались ему достойными доверия, и нарек их дренеями – «изгнанниками». Когда Саргерас вернулся в Аргус и превратил множество поверивших ему эредаров в демонов, дренеи едва успели покинуть родной мир. В бешенстве Кил’джеден поклялся преследовать Велена до скончания веков.
Пока Легион разыскивал дренеев по всему космосу, наару наставляли изгнанников на путь Света. Благодарные дренеи поклялись чтить Свет и отстаивать идеалы наару.
Со временем дренеи нашли приют в одном из далеких миров, где повстречались с населявшим его народом орков-шаманов. Дренеи нарекли свой новый дом Дренором, «Приютом изгнанников». Но Кил’джеден продолжал преследовать беглецов и однажды обнаружил их идиллический мир с ничего не подозревавшими обитателями.
При помощи шамана Нер’Зула владыка демонов постепенно подчинил себе орков. Когда Нер’Зул отказался переступить последнюю черту и служить Легиону, Кил’джеден взялся за его ученика Гул’Дана. Тот поверг орков в кровожадное безумие, и новая Орда начала истреблять мирных дренеев. Удар оказался жестоким и сокрушительным. Более четырех пятых всех дренеев было уничтожено, но небольшая их группа все же уцелела, в том числе и благородный Велен.
Орки отправились через Темный портал Медива навстречу новым завоеваниям. Много лет спустя, после Второй войны, новые порталы Нер’Зула разорвали Дренор на части.
Недавно Велен и уцелевшие дренеи взяли под контроль один из спутников Крепости Бурь и спаслись, бежав на нем в Азерот. Теперь они ищут союзников в нескончаемой битве с Пылающим Легионом.

Добавлено (14.07.2008, 23:35)
---------------------------------------------
Наследие эльфов крови
Много лет назад высшие эльфы-изгнанники высадились на берегах Лордерона, стремясь обрести новый дом. После долгих войн с троллями они основали королевство Кель’Талас.
При помощи сосуда со священной водой, похищенной из первого Колодца Вечности, высшие эльфы сотворили магический источник в точке пересечения энергетических лучей. Они назвали этот источник Солнечным Колодцем. Его мощная тайная магия питала и наделяла силой высших эльфов, и вскоре они возвели прекрасный город Луносвет.
Защищенные магическим барьером, высшие эльфы наслаждались миром около четырех тысяч лет, но счастье не могло продолжаться вечно. Тролли Амани собрали огромное войско и напали на эльфийское королевство. Поскольку тролли многократно превосходили числом высших эльфов, те поспешили заключить союз с народом людей Аратора. Эльфы обучили небольшое число людей искусству магии, и за это люди помогли эльфам одержать решающую победу над троллями.
В последующие годы эльфы снова вернулись к своему уединенному образу жизни, но во время Третьей войны жестокий принц Артас вновь нарушил их покой. Артас жаждал обладать силой Солнечного Колодца. Он вторгся в Кель’Талас и уничтожил большую часть его населения. Погиб и король Анастериан Солнечный Скиталец.
К тому же стало понятно, что высшие эльфы не могут жить без магической энергии Солнечного Колодца. Теперь, когда источник их магии исчез, немногочисленные уцелевшие эльфы стали слабеть и терять волю к жизни.
Принц Кель’Тас, последний из королевского рода, вернулся из Даларана, где он обучался, и увидел, что Кель’Талас лежит в руинах. Охваченный жаждой мести, он собрал уцелевших соплеменников и нарек их эльфами крови. Сильнейших из них он повел в Лордерон, чтобы выступить войском против Плети. Не найдя помощи у людей, Кель был вынужден вступить в союз с леди Вайш и ее змееподобными нагами. Когда люди узнали, что эльфы крови объединились с нагами, Келя и его воинов схватили, бросили в темницу и приговорили к смерти. Но леди Вайш поспешила к ним на помощь и увела их сквозь портал в Запределье. Там эльфы встретили того, кто мог избавить их от неутолимой жажды магии – демона-отступника Иллидана. Уверенный в том, что без помощи Иллидана эльфы крови вымрут, Кель согласился служить Отступнику. На Азерот был отправлен вестник Роммат со счастливым посланием для всех эльфов крови, оставшихся в Кель-Таласе: настанет день, и Кель вернется к своему народу, дабы повести его к вечному процветанию.
Роммат достиг больших успехов, обучая эльфов крови методам обращения с тайными магическими энергиями. Обретя цель существования, эльфы крови подняли Луносвет из руин, хотя магия, питавшая его, все еще была неустойчива. Воодушевленные обещанием Келя вернуться, измученные жители Кель-Таласа ныне сосредоточились на восстановлении своих сил, дабы проложить новый путь в туманное будущее.

Добавлено (14.07.2008, 23:37)
---------------------------------------------
World of Warcraft and Blizzard Entertainment are all trademarks or registered trademarks of Blizzard Entertainment in the United States and/or other countries. These terms and all related materials, logos, and images are copyright c Blizzard Entertainment. This site is in no way associated with or endorsed by Blizzard Entertainment.
При копировании материалов ссылка на wow.gameguru.ru обязательна!
Copyright. © 2004 Big All right reserved.

 
ProDaXДата: Понедельник, 14.07.2008, 23:48 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 116
Репутация: 7
Статус: Offline
Клево...историй варкрафта в интернете много..надо будет найти и выложить книги...по которым делали игры..вар крафт итд..говорят и интересно


Мой ник в игре Rodnoy
 
bigman1991Дата: Вторник, 15.07.2008, 18:10 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 78
Репутация: 2
Статус: Offline
Kel’Thuzad


Раса: Лич.
Класс: Архилич, Архимаг.
Фракция: Плеть, Культ Проклятых, прежде Совет Кирин Тор и Пылающий Легион.
Должность: Повелитель Plaguelands, Мастер Naxxaramas’а, Лидер Культа Проклятых.
Местонахождение: Frostwyrm Lair, Naxxaramas.

Зов Короля Мертвых
Жадный к знаниям маг Kel’Thuzad стал членом высшего совета Кирин Тор, правящего Dalaran’ом, незадолго до Второй Войны. С помощью своего высокого положения он стремился получить доступ к тайным знаниям и магии. В частности, он пытался выведать о библиотеке Хранителя Тирисфала Medivh’а, и тайно занимался некромантией. Он привык играть один и настойчиво добиваться своих целей, и потому его коллеги по Совету его невзлюбили.
Kel’Thuzad был одним из первых людей, которые услышали зов Короля Мертвых. Он будоражил разум архимага обещаниями открыть древние тайны магии. После осуждения советом Кирин Тора его опытов с некромантией, Kel’Thuzad продал все свое имущество и отправился в Нортренд, следуя зову Короля.
На заснеженном континенте Kel’Thuzad воочию увидел всю силу и свирепость Короля Мертвых. Он прошел через разрушенный Azjol-Nerub, увидел тайные лаборатории Naxxaramas’а, и увидел результаты экспериментов некромантов значительно лучше, чем он сам – ужасную нежить, что вызвало у него неописуемое отвращение. Но встретившись лицом к лицу с Королем Мертвых, Kel’Thuzad не посмел сопротивляться его могуществу и навлечь на себя его гнев, и согласился быть его представителем и вестником в Lordaeron’е, распространяя ужасную магическую Чуму, которая несла что-то ужаснее смерти. Чтобы помочь Kel’Thuzad’у, Король отдал в его распоряжение летающую цитадель Naxxaramas.

Добавлено (14.07.2008, 23:52)
---------------------------------------------
Культ Проклятых.
Три года спустя, Kel’Thuzad вернулся в Lordaeron, где, используя свое благосостояние и харизму, создал влиятельную тайную организацию единомышленников, Культ Проклятых. Главная догма этого братства провозглашала, что люди, покорившиеся воле Ner’Zhul’а получат вечную жизнь после смерти в Азероте. К культу присоединялись как богатые и знатные, как и простые труженики. Вызывает изумление, как Kel’Thuzad смог в столь короткий срок заставить множество людей отречься от традиционной веры в Священный Свет в пользу темной веры в Короля Мертвых.
Когда Культ Проклятых разросся, Kel’Thuzad приступил непосредственно к своей задаче. Он перенес из Нортренда котлы, наполненные проклятой чумой в Лордерон, и спрятал в деревнях, управляемых членами культа. Культисты заразили чумой зерно, которое распространилось по северным деревням королевства. Магическая болезнь распространилась мгновенно, и скоро в распоряжении Kel’Thuzad’а была целая армия мертвецов, которую он назвал Плетью.
В маленьком городке Brill, деятельность Kel’Thuzad’а была выкрыта принцем Arthas’ом и Jaina’ой Proudmoore. Остуда он быстро сбежал в Andorhal, где встретил свою погибель. Ни сколь не испугавшись, он сказал Arthas’у, что его смерть уже ничего не изменит, и назвал своим повелителем Mal’Ganis’а, на которого и обрушилась месть юного принца.

Великий Лич
После предательства, Arthas начал служить Повелителям Ужаса, и его первым заданием было найти прах Kel’Thuzad’а, и отнести к магическому источнику Sunwell в Quel’Thalas, где его можно будет воскресить. Сам Kel’Thuzad посоветовал не доверять натрезим, но слепо выполнять их указания, так как пока их планы совпадают с замыслами Короля Мертвых. Мертвый маг все время, тайно от натрезим, поддерживал Arthas’а советами и наставлениями.
Из-за одного лишь Kel’Thuzad’а было разорено эльфийское королевство и убито тысячи эльфов. В конце концов, когда Arthas достиг источника, и Kel’Thuzad был перерожден в виде ужасного лича. После воскрешения, маг поведал Arthas’у о том, что Плеть – всего лишь предвестник вторжения Пылающего Легиона – армии демонов, которая желает разрушить все существующие миры, и пленила их истинного хозяина, Короля Мертвых.
Arthas и Kel’Thuzad и дальше продолжали видимо служить Легиону. Kel’Thuzad, через Портал среди Альтеракских гор связался с самим Archimonde’ом, повелителем Легиона. Тот приказал найти книгу Medivh’а, которая содержала указания по открытию порталов в другие миры. Ведя за собой армию мертвецов, они вторглись в город Dalaran и украли книгу у архимагов Кирин Тора, попутно вырезав многих из них. Прямо возле города, Kel’Thuzad призвал Archimonde в Азерот. Первым, что сделал он, вторгшись в мир, было назначение Tichondrus’а, лидера натрезим, на должность повелителя Плети, вместо Короля Мертвых. Но Kel’Thuzad прдолжал верит в силу великого плана своего хозяина, пропал среди хаоса разрушенного Dalaran’а.

Добавлено (14.07.2008, 23:52)
---------------------------------------------
Мастер Naxxaramas’а
По окончании войны, в Plaguelands настала гражданская война. Началось все тем, что натрезимы, оставшиеся после поражения Легиона решили удержать Лордерон в своих руках и устранить Arthas’а. В то же время, Король Мертвых стал терять свою силу, и сам Arthas должен был мчатся в Нортренд, на помощь хозяину. Из-за потери сил, многие мертвецы вышли из-под контроля Ner’Zhul’а, и обрели рассудок. Их единственной целью стало отомстить прежнему Повелителю за участь, на которую он их обрек. Все они сплотились вокруг Silwanas Windrunner, бывшего генерала Quel’Thalas’а.
Хоть как-нибудь уладить сложившуюся ситуацию в отсутствии Arthas’а было поручено’у. Хотя восставшая нежить, которая назвала себя Отрекшимися, захватила Tirisal glades и Silverpine forest, под контролем лича оставалась большая часть Лордерона, которая теперь называется Plaguelands. Он управлял армиями Плети из своей цитадели Naxxaramas, которая летала над разрушенным городом Stratholm’ом.
После длительной кампании слуг Света Argent Dawn, Kel'Thuzad был сражен. Чтобы уничтожить лича раз и навсегда, нужно уничтожить филактерию, в которой хранится его душа. Герои, победившие некроманта, нашли филактерию, но некая злая воля заставила их отдать ее не прямо в руки командирам ордена Argent Dawn, а святому отцу Inigo Montoy’у. В руки Argent Down она так и не попала…

Автор перевода: Prince Of Hohland

Добавлено (14.07.2008, 23:53)
---------------------------------------------

Добавлено (15.07.2008, 18:10)
---------------------------------------------
РЕБЯТ, попробуйте че нить про ся написать, ваши собственные истории, я тож потом попробую, если буит интересно, продолжим))

 
STALINДата: Вторник, 22.07.2008, 00:11 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Свои
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Делюсь......читиайте и учитесь......Дневник Задрота!
................................................................................
Цель дневника рассказать вам, несведующим смертным как живут __Настоящие__ Отцы ВОВа smile
У всех нормальных людей неделя начинается с понедельника, у задротов она начинается со среды, в среду на серверах ВоВа профилактика, ресаются инсты.

24.10.07

9:00 Включается будильник на мобильнике, звонит, звонит, звонит, мешает сцуко спать.
9:03 Мобильник доехал до края стола, упал и заткнулся наконец-то
9:05 Включился комьютер, что-то заиграло, это серьезнее мобильника, надо вставать.
Если жизнь обычного человека начинается с чистки зубов, завтрака, приведения себя в человеческий вид, то жизнь задрота начинается с фарма. Фарма химии к рейду. Фармить химию надо именно утром, чем раньше тем лучше, пока нубы спят и не мешают.
9:10 – 11:00 Нубы спят. Фармлю химию, фармлю, фармлю, фармлю…
11:00 Пора в универ, хочется кушать, но времени нет.
13:00 Дома. Все тесты каторые надо было здать за месяц, зданы за 28 минут, преимущественно на 0 балов, но кого это волнует, химии к рейду нафармленно не достаточно, а это – форс-мажор.
13:00 – 18:00 Фармлю химию, нубы проснулись, мешают фармить, убивают мобов, задают глупые вопросы в приват, завут в инсты, посылаю всех на йух, я слишком занят чтоб ходить в инсты
18:01 Чувство голод взял верх, пошел на кухню, намазал 4 куска батона майонезом, налил кружку воды.
18:05 ГилдМастер (ГМ) попросил помочь в инсте, я первый вызвался доблестно сокрушать мобов на пути своего ГМа.
18:05-20:00 Проходили инст, инст легкий, нубский, чего ГМ в нем забыл не ясно, но спрашивать не следует.
20:01 Лечу на место фарма химии, приземлился, вызвал импа сделал камушки. И тут сердце бешено забилось, вдалеке мелькнул Дворф, а над головой написано WANTED (Wanted – топовая русская ПВЕ гильдия, 1-ые по прогрессу в России, первые отповнили Иллидана). Для каждого ордынца, находящегося в гильдии направленной на ПВЕ прогресс является делом чести убить члена гильдии Вандед. Подхожу ближе, не верю своему щастью, ник дворфа – Haman (Haman – ГилдМастер гильдии Wanted). Убить Хамана не только дело чести но и дело первостепенной важности. Щелчком по кнопке аддона я переодеваюсь в ПВП шмот и превращаюсь в Бога ПВП, одного из тех Богов коими являются варлоки. Подрубаю тринки, выпускаю из шифта импа, обвешываю Хамана дотами, пускаю два болта… бедного дворфа просто разорвало на части. Я ликую, делаю скрины. Виспаю Стопареву:

Pep: Я Хамана убил тока что!
СТ: Омг, грац! Где? Го его отрескилим!

20:06 Давлю Альт таб, в мИРК захожу у на канал #WOW.RUS, далее лог:
_______________
[20:06:22] * [BD]Pep is now known as БОхх_ПвП
[20:06:24] * БОхх_ПвП убил Хамана!
[20:06:52] <Neit> ОМГ грац!
[20:07:37] <Furi-Kuri> Грац!)
[20:07:44] <er|yes> ГЗ!
[20:08:10] <N_> ого, поздравляю!
[20:08:15] <|W]Haman_AFK> ?
[20:08:24] <[UT]Afer> Бугога, Хамана отпавнили!
[20:08:56] * |W]Haman_AFK is now known as [W]Haman
[20:09:15] <[W]Haman > @ля я в АФКе был
[20:10:25] <Fixed|Portios> Убить холи приста в ПВЕ шмоте сидящего в афк. Это действительно достойно всяческих похвал и уважения! Еще одна великая победа орды!Грац!
[20:11:22] * БОхх_ПвП is now known as [BD]Pep
_____________________

Добавлено (21.07.2008, 23:45)
---------------------------------------------
22:40 Босса убили. Лут поделили. Те вещи которые некому не нужны были, были насильно впарены. ДКП за босса начислили. Тем кто остался недоволен дележкой лута настучали по голове за «недостаточную целеустремленность».
22:45 Ругбух ушел в АФК. Весь рейд радуясь такой удаче разбежался по туалетам
22:50 Выяснилось что Ругбух не был в АФКе просто у него случился форс-мажор.
22:51 Все кто не успел вернутся из туалета получили -1 ДКП за афк без команды.
22:55 Все кто остался недоволен действиями РЛа, а именно тем что им вписали -1 ДКП за афки, получили -1 ДКП за флуд во время рейда.
22:56 Счастливые, и положительно настроенные идем к следующему боссу.
22:25 Подходим к боссу, босс исторически интересный, зовется Shade of Akama. Кто играл в третий варкрафт помнит Акаму, он помогал Иллидану захватывать Блэк Темпл, вот темная сторона этого самого Акамы и есть босс. Сам же Акама каторый понял что он был плохим и хочет исправиться стоит в стелсе недалеко от босса. Если с ним поговорить он выходит из стелса и начинается бой с боссом. Однако говорить с ним сразу не в коем случае нельзя, т. к. в комнате еще стоят не убитые мобы, и если всю эту фигню запулить непременно будет вайп.
22:30 Новенький Хантер увидел Акаму в стелсе, сообщил об этом в вентрило, весь рейд был ошеломлен внимательностью, и усидчивостью хантера, все им восхищялись и советовали «Убиццца ап стену!»
22:31 Какой-то идиот посоветовал новенькому Хантеру поговорить с Акамой, сказал ему что тогда Акама даст квест.
22:32 Хаос
22:33 Хаос с воплями «Меня что-то повнит»
22:34 Все мертвы. Вайп
22:35 тишина
22:36 Ругбух понял что случилось
22:37 Ругбух вошел в энрейдж.
22:38 Хантер получил -7 ДКП за вайп рейда. Благодетель который посоветовал ему поговорить с Акамой не хотел называть своего имени, но после обещания Ругбуха влепить всему рейду -7 ДКП верные товарищи по рейду его сдали. Шутником оказался один из рог. Он получил –7 ДКП за вайп рейда, был кикнуть из рейда и отправлен в инактив.
22:39-22:45 Всем рейдом успокаиваем Ругбуха, ресаемся, бафаемся, отпиваемся.
23:55 Дочистили паки с мобами. Пулим босса.
________________________________

Добавлено (21.07.2008, 23:46)
---------------------------------------------
Shade of Akama. Самый простой босс БлэкТемпла.
Шэйд оф акама находится в чем-то типо бана, он имунен ко всем атакам, Акама_хороший светит в него лучом добра и света выводя из этого состояния. Пока два Акамы взаимодействуют с двух сторон на рейд бегут толпы мобов, их надо убивать. Кроме того надо вырезать 7 мобов каторые стоят вокруг Шэйд оф акамы и поддерживают его энергию. Когда 7 мобов убиты и Акама достаточное время посветил лучом в своего темного собрата, темный собрат срывается с места и явно с не добрыми намерениями несется к Акаме, начинает его мутузить. Задача рейда убить тень Акамы быстрее чем тот убьет светлого smile Проще говоря надо снести 1 миллион ХП за 1 минуту.
___________________

00:10 Босса убили. Лут поделили. Те вещи которые некому не нужны были, были насильно впарены. ДКП за босса начислили. Тем кто остался недоволен дележкой лута настучали по голове за «недостаточную целеустремленность».
00:11-00 – 01:00 Идем к следующему боссу.
01:01 Пришли. Первый не простой босс Блэк Темпла, но довольно интересный.
____________________
Teron Gorefiend. Четвертый босс БлэкТемпла. У Терона 4.1 ляма ХП
Абилки босса: Темное облако вокруг него, рандомно выстреливает шадоуболт в рейд, болт причиняет примерно 1500 урона. Кидает огненную фигню (инсенерейт) в рандомного человека в рейде, наносит 2700-3200 дамага, и тикает по стока же каждые 3 секунды. Самая забавная абилка босса – дебаф, весит 55 секунд, после прошествия этого времени челвоек умирает и превращается в призрака. Покруг призрака появяются так называемые констракты, констракты идут в рейд и давролньо с большой скоростью убивают там хиллеров. Дамагать констрактов может тока призрак, если человек ставший призраком их быстро не убьет весь рейд умирает:)
Вообщем вся сложность в бою с этим боссом заключается как-раз в том чтоб все научились убивать своими призраками констрактов.
_______________________

01:20 Вайп. Один умелец не смог убить всех констрактов и те покасили рейд.
01:21 Умелец получил -3ДКП за вайп рейда.
01:25 Меняем людей каторые боятся что не смогут убить констрактов, Ругбух переодически уходит в АФК.
01:30 Все находятся в полу-афке. ДКП за это не снимаю, все сонные.
01:45 Пулим босса
02:00 Убили. Лут поделили. Ругбух когда раздовал лут отдал одно ожереье роге вместо шамана. Пишем тикет ГеймМастеру, слезно просим забрать у одного и отдать другому.
02:00 Совет офицеров решил что уже поздно, Пятого босса мы убить не успеваем, все рейдеры слакеры, неудачники и конченые нубасы.
02:05 Ругбух дает команду РИО.
02:10 Маги выходят из АФКа и таки ставят порталы из инста. Все идут спать. Ругбух, рога и шаман чей лут перепутали остаются ждать ответа ГеймМастера.

Добавлено (21.07.2008, 23:47)
---------------------------------------------
25.10.07
07:00 Будильник на мобильнике на этот раз оказался умнее и зазвонил через секунду после включения компьютера. WWW поднял голову, выдал странную фразу: «Надо делать электро-технику пока солнце еще не взошло» и опять уснул. Из него я то же сделаю задрота со временем, вон уже, 68 лвл маг у него.
07:05 Встал, сел, открыл форумы которые посещаю регулярно, включил ВОВ.
07:05 – 08:20 Фармлю химию, пока нубы еще спят. К слову для не ознакомленных с терминологией, фарм химии подразумевает выполнение квестов, убивание мобов, с целью получения голды, ценных предметов и в последствии на заработанные деньги покупку химии к рейду. Химия это различные банки бутылки, эликсиры и фласки. Ежели кому интересно набор химии который должен быть у варлока во время инвайта в рейд:
10 Баннок здоровья. – 20 голды
10 Банок манны – 20 голды
20 элексиров на шадоу дамаг – 40 голды
20 элексиров на +250 ХП – 40 голды
2 фласки на 80 шадоу дамага – 80 голды
20 бинтов – делаются из тряпочек падающих в огромном количестве с мобов
Раз уж зашел разговор о голде, надо еще сказать что за день траев новых боссов уходит где-то 30 годы на ремонт. Итого каждый день должно быть нафармлено и потрачено около 200 голды. Хотя иногда тратится не вся химия, и надо только докупить недостающее.
08:20 – 12:00 сделал яишницу, сходил в универ, вернулся.
12:00 – 14:00Фармлю, нубы как уже само собой понятно проснулись, и то же пытаются в своем крапо-шмоте что-то там убивать, кого-то там фармить.
14:00 Согилдовец позвал в инст, пошел, нам не хватало танка (Танк – вариор друид или паладин который держит мобов на себе, тем самым давая возможность остальному патти спакойно делать свое дело). Танка не было. Был только Ругбух, пришлось брать его. Мобы с Ругбуха все время бежали на меня, он сетовал на то что его эпики слишком круты для этих инстов, поэтому мобы слабо его бьют и у него мало раги (Рага – ярость, вары и друиды в форме медеда испольуют абилки и тратят рагу, как манна у магов вообщем).
14:00 – 18:00 Сходили в два инста, утомились, я взял себе варовский меч который некому не был нужен, теперь я имбо милишник.
18:00 – 20:21 Я понял что план по нафармливаню нужного количества голды провалился, пытаюсь нафармить хоть чего-нибуть.
20:21 Приходил инвайт в рейд от КласЛидера варлоко, сегодня раньше чем обычно
20:30 Рейд не полный, состав плохой, нет шадоу приста, нет рог, у КЛа рог сгорел копутер, еще у одного сперли акуант, другие толи в запое, толи в реал решили поиграть.
20:45 В рейд инвайтится Ругбух, сообщает всем что по его мнению у нас хреновый состав. Но план есть план, задумки наши грандиозны посему команда «инсайд»
21:10 Подошли к боссу. Reliquary of Souls. Вообще его называют Эссенция, а раз эссенция значит это уже не он, а она. Босс очень интересный, один из самых сложных в игре.

________________________________________

Добавлено (21.07.2008, 23:48)
---------------------------------------------
Reliquary of Souls.
У босса три фазы. 2.3 миллиона ХП в каждой. Чтоб перевести босса в следующую фазу надо снести все ХП, после чего проигрывается что-то типо сценки и босс уже в следующей фазе снова вылазит.

Первая фаза. На рейд вешается аура которая отменяет все хил эффекты и делает армор всего рейда равным 0. Тобишь хилить. есть банки с ХП, камни на ХП, использовать бинты, сосать ХП из нее – нельзя. Однако бьет эссенция в этой фазе мало, по 1000-2000. Каждые 5-10 секунд меняет цель для атаки на игрока который стоит ближе всего к ней. Танкуется эссенция всем рейдом, все по очереди подходят, отгребают по голове пару ударов и уходят на место. Есть еще некоторые особенности фазы но о них рассказывать не буду, т.к. человеку не посвященному в игровую механику, понять будет невозможно. После того как 2.3 ляма ХП снесено аура пропадает, проигрывается сценка.

Вторая фаза. Вешает на весь рейд ауру, которая возвращает 50% нанесенного по эссенции дамага игроку. Кастует на танка дизорент (танк какое-то время теряет контроль над персом, в такой ситуации босс уходит в рейд и начинает его выкашивать) + увеличение входящего дамага. Кроме того у рейда постепенно отнимается максимум манны, через 160 секунд у всех становится 0 манны. До этого момента 2.3кк ХП должно быть снесено, иначе у хиллеров не будет манны на хил танка. Танки сцуки когда их не лечат почему-то умирают. Касты которые дезорентируют танка сбиваются рогами, варами, шаманами, магами, касты которые увеличивают входящий дамаг вар рефлектит, то есть каст попадает в саму эссенцию. После того как 2.3 ляма ХП снесено аура пропадает, проигрывается сценка. Есть еще некоторые особенности фазы…

Третья фаза. Вешает на весь рейд ауру которая дамагает рейд. Эффект ауры усиливается со временем. Вначале дот (дот от англ. dot – damage over time) причиняет 103 дамага в тик (т.е 2 сек) и увеличивается на 103 дамага с каждым тиком. Эссенция плюет в рандумного игрока рейда вешая дебаф, по истечению 7 секунд висения дебафа игроку наносится 7000-8000 дамага. На этой фазе игроки мрут как мухи, дамаг по эссенции должен быть ОМГ какой, иначе все передохнут и усилия за первые две фазы будут сведены на нет. Есть еще некоторые особенности фазы
____________________________________________________

Добавлено (21.07.2008, 23:49)
---------------------------------------------
21:30 Кто осилил и понял тактику догадался что дамаг на это фазе нужен ОЧЕНЬ высокий. А дамагают у нас ктО? Правильно, роги и варлоки, но варлоки дамагают только если есть шадоу прист. Коего не было. Рог не было. Дамага не было. Вайп (Вайп это кстате такая ситуация, когда у всех ХП равно нулю smile ).
21:35 Внесли некоторые изменения в состав. Делаем еще попытку.
21:50 Жопа настала неожиданно. Ругбух зол, но тих, все тихи, ощущаем хреновость всей ситуации. Нет состава, у одной из топовых русских гильдий нет состава на босса.
22:00 Ругбух дал команду лететь к ТемпестКипу (инст для 70 лвлов на 25 человек, финальный босс принц КаельТас), наши еще юные согильдовцы, у которых нет доступа в Блек Темпл находятся там с подшевственной гильдией, пытаясь убить Алара (Алар – босс Тепест Кипа – огромный феникс).
22:05 Я осознаю что рано я начал вести этот дневник, его кульминацией должен был стать килл Иллидана, а у нас явно стопор, в течении как минимум одного дня мы даже не приблизимся к заветной цели.
22:10 – 23:30 Все дружно выполняют команду Ругбуха которая называется «Всем АФКать». Офицеры гильдий координируют составы двух рейдов. Дабы из подшевственной гильдии как можно больше народу попало на босса, но и босс был убит.
23:30 Необходимые «Эпические отцы» заинвайчены в чужой рейд, заходим в чужую вентрилу. Чистим трешь (Трешь это мобы разделяющие рейд и босса smile ) Пулим босса.
23:35 Вайп. Ступил один из не наших танков.
23:45. Пулим босса.
23:50 Вайп, нашего танка дискнуло.
00:10 Взяли замену. Пулим.
00:25 С третьего пула Алар таки складывает крылышки у наших ног.
00:30 Возвращаемся в наш рейд и нашу вентрилу. Дом родимый дом.
00:40 Ругбух уже не злится, за !!!целый день!!! не вписано не одного штрафа ДКП. Все в печали. Беседуем о жизни. О будущем. О том что не стать нам шестыми в России отповневшими Иллидана героями.
00:40-02:00 Все разбрелись кто куда, я таки дофармил химию. Продолжаем беседовать о жизни в вентрило. Команды РИО принципиально не дается, прогресса 0. Когда прогресса 0 неокаком «рейд из Овере» речи идти и не может. smile
02:05 Ругбух отправляет всех спать. Команды РИО все еще нет. Отцы знаю, что она будет дана лишь на следующий день в конце рейда, ибо на следующий день состав точно должен быть. В течении дня Класс лидеры обзвонят своих подопечных игроков, надают всем по голове, ушам и прочим болевоспреимчевым местам.

Добавлено (21.07.2008, 23:55)
---------------------------------------------
26.10.07

09:00 Компьютер включился… компьютер сцуко настырный :(. Каждый день настырный, я его ненавижу.
09:01 – 11:00 фармлю химию.
11:00 ВВВ куда-то засобирался, смотрю на него как отец на нуба, подхожу к монитору, заглядываю туда. Там маг 68 лвл. Оказывается что он собирается учиться, не прокачав за сутки не одного лва, я в ярости, бегаю по квартире, объясняю ему что ВОВ вечен, а учеба нужна лишь для того чтоб под предлогом ее жить в Питере, где Интернет (который нужен чтоб играть в ВОВ) гораздо приятнее и дешевле, а от того еще приятнее.
11:05 ВВВ тянется к кнопке выключения компьютера, я бросаюсь на него, выкручиваю палец. Обещаю провести по инстам и помочь сделать квест на ключ для доступа в каражан (Каражан – инст для десяти человек 70-ого лва, самый простой рейдовый инст из имеющихся. О истории каражана можно прочесть в книге, «Последний хранитель». Она переведена на русский язык smile )
11:06 ВВВ включает ВОВ.
11:07 – 13:00 Делаем «сольную» часть квеста.
13:05 Идем в Кавернс оф тайм – Инсты проходя каторый игроки помогают осуществляться событиям прошлого. На данный момент доступно 3 инстанса: Спасение Трала из Дурнхолда, Блэк Морас (В этом инсте игроки помогают Медивху открывать портал из Азерота в мир оркров) и Битва у горы Хиджал (инст на 25 человек. Последний босс – Архимонд. Плееры участвуют в событиях происходивших в WC3 ROC последняя миссия компании эльфов, защита мирового древа),
Для квеста на ключиг в каражан ВВВ надо было пройти Блек морас.
13:10 – 14:00 Собрали патти отважных героев. Прошли Блек Морас довольно интересный инст, хоть и простой по моим меркам. Когда будет не лень может опишу его.
14:00 – 16:00 Прошли еще два инста для ВВВ. Квест почти сделали, теперь ему надо набить 70, купить летающего маунта и выполнить последнюю часть квеста в Аркатрасе.
16:00 – 20:00 Фармить лень. Осточертело. Забиваю. Ставлю NFS MW играюсь smile славная игра.
20:10 – 20:30 Захожу в игру. Прыгаю по крышам Оргримара, жду инвайта.
20:30 Приходит инвайт от класс лидера варлоков. Как всегда пунктуально.
20:50 Состава на поход в Блек Темпл не набирается. Идем в Темпест Кип (что это за инст писал в предыдущих постах), в Темпест Кип идем не просто так, а с высокой целью, сделать еще пяти человекам доступ в Блек Темпл и Хиджил.
21:00 Заходим в инст. Почти весь инст зачищен, остался только принц КаельТас санстрайдер.
21:30 Доходим до Каеля. Босс очень интересный, возможно самый сложный в игре. Вообщем по сложности схож с Иллиданом. У Каельтаса 5 фаз, описывать их общими словами очень долго, да и упущу я много, посему просто скопепастю полную тактику на него с http://www.worldofwarcraft.ru У кого хватит духу на то чтоб прочесть все, знайте – вы потенциальные отцы.

_______________________________________________
Состав рейда
Танки (4) - Можно обойтись и тремя, но рекомендуется четыре. Два прот вара и один медвед.
Хилеры (6-8)
ДПС - Все остальные. Небольшой приоритет отдается АОЕ классам.

Требования
Все стандартные поты, баффы и фласки +
Потребуется Очень хороший ДПС, и вообще филигранная сыгранность всего рейда.

Добавлено (21.07.2008, 23:57)
---------------------------------------------
Вторая фаза
Кель суммонит в течении фазы 7 оружий и у вас есть 2 минуты чтобы убить как можно больше из них. Оружия спавнятся в верхней части комнаты, где стоит он сам. Оружия сразу после смерти должны быть полутаны и одеты. Оружия деспавнятся через 1 минуту после смерти, так что их нужно лутать БЫСТРО, они очень критичны для успеха. Все оружия поддаюся любому контролю - стуну, фиру и т.п.

Devastation - двуручный топор, рубит по 2-4 к по плейту, каждые 30 секунд делает вирлвинд на два удара, каждый из которых бьет по 5 к по плейту.
Cosmic Infuser - одноручаня мейса, бьет по 1-2 по плейту, каждые 10-20 секунд делает холинову, которая хилит остальные оружия на 1500 и наносит эквивалентный АОЕ дамаг. Также может три раза кастовать более мощные хилы на другие оружия. Эти хилы нужно обязательно сбивать.
Warp Slicer - одноручный меч, рубит по 2-3 к по плейту. Каждый удар вешает ренд, котрорый наносит 500 дамага каждые 3 секунды, и стакается 10 (!) раз.
Phaseshift Bulwark - щит, бьет по плейту на 2 к, имеет шипы, которые рефлектят по 800 физикал дамага каждому, кто бьет его в мили. Также делает рандомный Shied Bash по цели неподалеку.
Netherstrand Longbow - лук, стреляет по плейту на 2 к, также стреляет арканшотом по основной цели на 4-5 к дамага. Также периодически блинкается от танка стреляет мультишотом в рейд на 2-3 к.
Infinity Daggers - даггеры, бьют по 2-3 по плейту. Ничего особенного не делают, но бьют очень быстро, поэтому за ХП танка нужно внимательно следить.
Staff of Dеsintegration - стафф, фростболтит игроков на 4 к дамага, также сажает всех поблизости в фростнову. В мили бьет слабо. Фростболты можно сбивать.
У всех оружий по 300 000 ХП, за исключением стаффа, у которого на 100 000 меньше и щита, у которого на 100 000 больше.

Добавлено (21.07.2008, 23:57)
---------------------------------------------
Танкование оружий предусматривает четыре танка, а именно:
• МТ - Топор
• Первый ОТ - Меч и щит
• Второй ОТ - Мейса
• Третий ОТ - Даггеры и стафф
• Хантер танк - Лук.
Как только оружия заспавнились хантер(ы) мисдиректит всех куда и на кого нужно. После этого все оружия кроме топора и лука отводятся наверх, где их заливают АОЕ. Лук под АОЕ скорее всего не попадет, потому что будет блинкаться туда-сюда. Топор, в принципе, тоже можно заАОЕшить, но это весьма рискованно, потому что он может порубать кого нибудь вирлвиндом.
АОЕ должно начаться через 15 секунд после спавна оружий, этого должно быть достаточно, чтобы набрать аггро всем. Выносить все оружия нужно максимально быстро! Врубайте героизм тринкеты и т.п. Не забывайте сбивать касты мейсе, ее вообще лучше зафокусить рогам, рогам и хантам и вынести сразу. После АОЕ выносите топор и лук.
Если все сделано верно, то все оружия должны сдохнуть до начала третьей фазы. Это очень важно, т.к. все должны успеть полутать свои оружия. Каждый может взять любую и в любом количестве. В идеале весь рейд к началу третьей фазы должен быть одет в легендарки!
Сosmic Infuser
http://www.thottbot.com/i30317
Бафф от этой мейсы должен быть обязательно на МТ, на танке танкующем феникса, на танках танкующих Телоникуса и Каперниана.
Devastation
http://www.thottbot.com/i30316
Бафф должен быть всегда на том, кто носит топор, он очень полезен, для того чтобы бегать от Келя до феникса и обратно.
Infinity Blade
http://www.thottbot.com/i30312
Важно держать все стаки абилки этого даггера на цели, которую фокусят кастеры( кроме Каперниана) Диспелл эффект даггера снимает майндконтроль с игрока на 4 фазе.
Netherstrand Longbow
http://www.thottbot.com/i30318
Важно держать все стаки абилки этого лука на цели, которую фокусят милишники и хантеры.
Staff of Disintegration
http://www.thottbot.com/i30313
Юзайте абилку этого стаффа каждые 30 секунд, и все игроки поблизости получат имбовый бафф.
Warp Slicer
http://www.thottbot.com/i30311
Аналогично топору. Поможет быстро снимать майндконтроль в четвертой фазе.
Phaseshift Bulwark
http://www.thottbot.com/i30314
Абилка этого щита преимущественно нужна танкам Келя и Сангуинера. Без этой абилки невозможно будет справится с одним из спеллов Келя, а также сильно поможет против фира Сангуинера.

Добавлено (21.07.2008, 23:57)
---------------------------------------------
Третья фаза
Через две минуты и пять секунд после начала второй фазы начнется третья. Если одно или два оружия все еще живы, то еще можно с ними справится, не паникуйте.
Все четыре советника восстанут из мертвых в тех же местах где они сдохли. У вас есть три минуты чтобы убить как можно больше из них. Абилки у них остаются все те же самые. Их нужно всех аккуратно всех взять, развести куда нужно и убить в правильном порядке. Лорд Сангуиннер отводится в Бобруйск в южной части комнаты. С танком идет один хилер. Танк должен использовать абилку щита вместе с берсеркер рейджом чтобы избежать фира. Как альтернативу можно приставить к нему двурф-приста. Каперниан хватается варлоком, также отводится в южную часть комнаты. С баффом от стаффа, дающим иммунитет к дизориенту и баффом от мейсы -50% входящего файр дамага, один варлок и один хилер смогут достаточно долго продержаться вдвоем. Каперниан будет убиваться последней, т.к. она наименее опасна.
С инжинером также легко справятся один хилер и один танк. Бафф от стаффа даст иммунитет к стуну, а бафф от мейсы значительно уменьшит дамаг по танку. Танкуется инженер неподалеку от рейда рожей к стене, чтобы бомбы не полетели куда не нужно.
Таладред является наиболее опасным! Его нужно валить первым. Поскольку в мили к нему приближаться не стоит, то есть смысл разделить рейд таким образом:
Милишники и Хантеры дамагают инжинера (ханты дают +25% физикал дамага), в то время как кастеры нюкают Таладреда. Один танк всегда следует за Таладредом и бьет его, чтобы на нем был дебафф +25% магического урона.
Таладред должен умереть как можно быстрее, после чего кастеры помогают добивать инженера. Потом очередь Сангуиннера - с двойным дебаффом +25% он должен сдохнуть очень быстро.
В идеале (скорее всего вы немного не успеете, что не катастрофично) три минуты истекут сразу после убийства Сангуиннера. Начнется четвертая фаза.

Четвертая фаза
Наконец то дождались. Появляется сам Великий и Ужасный Принц Кель Тас Санстрайдер, знакомый всем тем, кто играл в кампании третьего Вакрафта.
• У Келя 4 000 000 ХП.
• Бьет по 3-4 к по МТ в мили.
• Иммунен к таунту.
Абилки босса:
Fireball - кастуется на основную цель. 2,5 сек каст. Наносит свыше 25 000 файр дамага, но этот дамаг уменьшается баффом от мейсы. Файрболы можно сбивать.
Shock Barrier - каждую минуту Кель врубает барьер, который абсорбит 100 000 дамага и делает его иммунным к прерыванию спеллов. Длится 10 секунд. Рекомендуется сразу же быстро сносить этот барьер, чтобы можно было сбивать касты.
Pyroblast - каждую минуту, сразу после включения барьера, Кель кастует пиробласт, а точнее три пиробласта на свою основную цель. 4 секунды время каста. Базовый файр дамаг 45 к - 55 к. Как с эти справится описано ниже.
Mind Control - каждые 30 секунд Кель берет двух людей из рейда по майнд контроль. Дамаг этих людей при этом не увеличивается. Майнд контроль снимается с помощью даггера, описанного выше. Снимать контроль нужно максимально быстро, т.к. ДПС очень важен.
Arcane Disruption - примерно каждую минуту кастует эту абилку. Она наносит 2000 аркан дамага всему рейду и дизориентирует на 10 секунд. Бафф от стаффа делает игроков иммунным к этому дизориенту. Дизориент также полностью скидывает аггро, так что если у танков не будет баффа, и они попадут под дизориент это будет вайп.
Pheonix Rebirth - Каждую минуту Кель делает флеймстрайк на рандомного игрока. Всем в округе при этом наносится 2000 дамага, и вылезает феникс. У феникса 10 000 ХП. Феникс будет летать за первым в аггро листе и постоянно делать хеллфайр, который тикает по 4-5 к дамана. За каждый хеллфайр феникс теряет по 5% ХП. Феникс бьет примерно по 2 к по плейту в мили.
Phoenix Egg - Когда феникс сдохнет, он оставит после себя яйцо. Через 15 секунд из него вылезет другой феникс. У яйца 70 000 ХП. Яйцо необходимо успевать убивать, потому что лимита на количество фениксов в рейде нет, и они могут очень легко снести весь рейд.

Добавлено (21.07.2008, 23:58)
---------------------------------------------
Ход боя
Танк с двумя-тремя хилерами и всеми милишниками хватает Келя и танкует прямо там где он появился. Милишнки выстраивают цепочку сбивания каста боссу. Также рядом всегда должен находится человек со стаффом и давать им всем бафф!
Остальной рейд при этом должен расправляться с оставшимися советниками. ВСЕ советники должны быть мертвы до появления первого феникса и первого барьера.
После смерти последнего советника рейд переключается на Келя. На всех должен быть бафф от стаффа, а на боссе дебаффы на 25%. Все протект танки (кроме МТ естественно) должны заниматься майндконтролем. Сразу же нужно интерсептиться и вешать хармстринг, при этом должен быть одет даггер, который снимет контроль. Если протект варов мало, можно поставить на диспел мк рог. При этом нужно помнить, что с легендарным оружием можно очень легко убить контролленых. Используйте какие нибудь безобидные абилки.
Как только появился феникс, выделенный танк хватает его и рейд быстро его сносит, после чего сносит яйцо за 15 секунд, иначе вылезет еще фенкис.
Барьер + пиробласт это сложнейшая часть энкаунтера, обладающая главным приоритетом. Таймер барьера и фениксов независим, так что кто то должен запустить мод, следящий, когда случится то или иное событие.
Сразу после барьера, ВСЕ, включая хилеров должны бурстом сносить его. За 10 секунд Кель успеет сделать минимум два пиробласта на 50 к. Как с этим справится:
На первом пиробласте МТ должен заюзать специальную абилку щита и весь дамаг уйдет в нее. Ответственнось за второй пиробласт лежит целиком на рейде. Рейд должен по крайней мере попытаться снести 100 000 барьера за СЕМЬ секунд, так чтобы второй пиробласт успели сбить. Будет сложно, этому придеться учиться. За всю четвертую фазу, барьер+пиробласт случится 4-5 раз. Если вы близки к 50% Келя и видите что рейд НЕ успевает снести барьер, танк должен быть готов заюзать шилдволл или Ласттенд. На танка нужно повесить пристовский щит. Перед самим вторым пиробластом МТ должен схавать Major Fire Protection Potion или фрозен руну. Если у МТ много ХП и очень сильно повезет то он может и выживет =)
На 50% начинается пятая фаза.

Пятая фаза
На 50% проигрывается небольшая сценка, после чего бой продолжается. Кель терят абилку пиробласта и майд контроля, зато получает несколько других.
Gravity Lapse - На одну минуту Кель вешает дебафф на весь рейд, который закидывает вас в воздух и позволяет летать по комнате. Рейд летает одну минуту, после чего 30 секунд снова проводит на земле, потом снова летает минуту. Полет этот есть ни что иное как обычное плавание, с аналогичной физикой. Рейд как будто плавает в большом бассейне, только без воды в нем =).
Nether Beam - Когда рейд летает по комнате Кель кидается этим лучами, аналогичными Чейн лайтингу шаманов. Они наносят 1800-2200 аркан дамага и перекидывается на других игроков неподалеку.
Nether Vapor - Кель вешает дебафф, который тикает каждые 5 секунд на 900 шадоу дамага, и уменьшает общее количество ХП на 10%. Дебафф стакается 9 раз и длится 1 минуту. Дебафф вешается только на тех кто в радиусе 8 ярдов от босса.
Кель продолжает использовать Arcane Disruption, Fireballs и Shock Barrier по своему обычному таймеру. Когда Кель притягивает всех к себе и кастует Gravity Lapse ВСЕ сразу сваливают от него подальше, распределяются на расстоянии друг от друга как по вертикали, так и по горизонтали, после чего могут спокойно дамагать его.
К концу Gravity Lapse'a нужно подлететь пониже к земле, чтобы не слишком больно грохнуться. Кель побежит обратно к МТ, и все продолжится как обычно да следующего сеанса полетов =). Во время лапса аггро таблица не изменяется, и, если кто нибудь переагрит МТ, то Кель, после приземления рейда, побежит на него и убьет.
Во время полетов фениксы не наносят дамага, но при этом и сами иммуны.
Барьер в 5 фазе можно вообще не сбивать, гораздо умнее просто дождаться 10 секунд пока он спадет.
Бейте его подобным образом, пока он не сдохнет. Вот пожалуй и все.
01:30 Вообщем и в этот раз изрядно повайпались на Келе.. но таки замутузили. РИО. Идем спать. Сегодня раньше чем обычно smile

Добавлено (22.07.2008, 00:00)
---------------------------------------------
04.11.2006
09:00 Будильник sad
09:01 Включаю ВОВ, включаю и вижу: денех нет, химии нет, нехрена нет.
09:10 – 12:00 Фармлю химию.
12:00 Осознание того что сегодня я нефига не успею пришло ко мне окончательно., подхожу к ящику, пишу ВВВ письмо: gief me gold plz!!!1. Вообще ВВВ сидит в трех метрах от меня, но письмо это как-то «ролеплейнее». Продолжаю фармить голд.
12:30 Прибегает радостный Ругбух, сообщает о том что у его Матушки сегодня ДР и он сегодня рейд не будет собирать.
13:05 ВВВ заулыбался и глянул на меня, видимо получил письмо.
14:07 Пришел голд от ВВВ, побежал на аукцион закупаться химией.
15:00 Предложил согильдовцам пойти в инст, пошли
17:00 Закончили инст. Фармлю голд
18:30 Приходит инвайт от класлидера, втыкаю, смотрю на часы, альтабаюсь, смотрю на часы. Спрашиваю время у ВВВ. Все правельно, 18:30. Принимаю инвайт. Гляжу – рейд.
- ВТФ?
- Чего ВТФ? Вчера был выходной, седня выходной, завтра выходной, нам осталось совсем чуть-чуть, теперь по решению офицеров по выходным рейды с 18:30 до 3:00.
- Дык Ругбуха нет и не будет! Он седня утром заходил гово…
- Это мы знаем что он заходил говорил, мы знаем когда у его родственников дни рождения лучше чем он сам. На Иллидана не пойдем, пойдем на Архимонде вайпацо.
- Дык вроде говорили что Архимонд для нашей гильдии будет сложнее, что его потом
- Пофигу! Надо же куда-то идти, идем туда.
- … sad

19:00 Входим в Хиджал (шо такое хиджал писал где-то выше). Треша около Архимонда нет, сразу он стоит, красавчег, пытается мировое древо погубить. Сцуко! А мы доблестные рыцари добра и света, явились в этот мир чтоб помешать ему.

Добавлено (22.07.2008, 00:01)
---------------------------------------------
Архимонд.
Архимонд поганец еще тот – опасный и не предсказуемый. У него 4 ляма ХП.
Постоянно пускает полосы огня, которые движутся в направлении игроков с явным намерением поджечь их. Если какой-то нуб попадает в этот огонь по нему начинает тикать по 2500 за тик. С каждым тикой дамага немного уменьшается пока не пропадет, в любом случае отлечить это очень трудно, т. к. попадает не мало человек. Так же Архи делает фир. Масс фир. На 200 ярдов. Боятся все, и грозные воины и женщины и дети, причем когда он делает фир огоньки продолжают ползти, все бегают по ним, поджариваются. А еще он умеет подбрасывать в воздух, высоко, очень, так высоко что если долбонуться даже с 1/4 высоты можно убиться нафиг. Поэтому добрая тетя Тиренд стоящая неподалеку, дает парашутики, парашутик на 2 секунды замедляет падение, его надо заюзать перед самой землей. Ошибки недопустимы, заюзать раньше – опять разогнешься и убьешься, позже – просто воткнешься в землю.

Все вышеописанное цветочки, по сравнению с тем что Архимонд делает если хоть один человек умирает, а умереть тут очень легко, или в огне сгореть или с высоты грохнутся. Дык вот, поведение Архимонда при смерти человеков разнообразно, он получает душу умершего, вокруг него начинает крутится сфера с этой душой, и в течении 5-10 секунд он кастует на весь рейд фиготень в зависимости от класса умершего:

присты, паладины, варлоки
причиняет 4500 фаер дамага всем в радиусе 200 ярдов, при этом сайленсит на 4 секунды

варриоры, роги, маги
Увеличивает любой входящий дамаг на 50% и причиняет 4500 физ. дамага (уменшамемого армором) всем в радиусе 200 ярдов

друиды, шаманы, хантеры
причиняет 4500 натур дамага в течение 8ми секунд (1125 в 2 сек) и в дополнение, дрейнит 2250 маны, радиус 200 ярдов

Вообщем по всему рейду наносится омг дамаг да еще и у хиллеров пробелмы с сайленсом/манной/армором танка. Учитывая что люди во время боя с Архи редко имеют полное хп, смерть одного как правило приводит к смерти как минимум еще одного. Вообщем как домино – здох один, здох весь рейд. Босс не терпит буратинства, ошибок. Ошибка одного – ошибка всего рейда smile Тот несчастный кто здыхает первым на Архимонде получает -3дкп. Вашь покорный слуга за два дня траев этого красавца получил -6 дкп smile В принципе не плохо.
Вот такой вот босс

Добавлено (22.07.2008, 00:02)
---------------------------------------------
Вот-с.. пришли мы значится на этого товарища, и начали его мучать, хотя больше мы мучались:)

21:00 Я понимаю, что голды на ремонт у меня не хватит, прошу в займы. Мне дают 40 гольды.
23:27 Омг, мы довели его до 32%. За два дня траев, это удавалось очень мало кому. У Архимонда нет фаз, поэтому если довели до 32% то могем и до 0.
00:00 Мы часто умираем, и много. И вся голд кончилась. Прошу еще. Дают 60.
03:00 Офицеры сообщают что мы некуда не пойдем, пока все не ляжем на клавиатуру от бессилия. Почуяли запах крови сцуки.
04:12 После очередного вайпа, наша палодинчока, Лена, в трилу: «Когда же это все блин кончит<


Мужское предназначение-
Пихнуть своё преувеличение
В женское раздвоение.
Такое увлечение приведёт
К роду человеческому увеличению.
 
bigman1991Дата: Четверг, 24.07.2008, 11:48 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 78
Репутация: 2
Статус: Offline
о гуд)
 
STALINДата: Четверг, 24.07.2008, 13:23 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Свои
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
пля немного криво сделал.....тут херова ограничение стоит на текст.....щас будет продолжение)))

Мужское предназначение-
Пихнуть своё преувеличение
В женское раздвоение.
Такое увлечение приведёт
К роду человеческому увеличению.
 
Форум » Общий » Общий » Фанфик и истории про игровой мир (Я подумал что такая тема не помешает.)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2016