Паладин (Paladin) взято с Warcry.ru
Доступен расам: люди, дварфы, дренеи, кровавые эльфы Показатели: здоровье, мана Доступные доспехи: тканые, кожаные, кольчужные, латные (с 40 уровня), щиты Оружие: мечи (одно- и двуручные), булавы (одно- и двуручные), топоры (одно- и двуручные), алебарды Паладин — отлично защищенный боец ближнего боя, который в отличие от воина обладает различными лечащими заклинаниями и баффами. Паладины обладают, пожалуй, лучшей «живучестью» из всех классов в World of Warcraft. Паладины
хорошо держат удар монстров (у них, как и у воинов, лучшие доспехи и
большое количество жизни), способны лечить и воскрешать, могут улучшить
своими аурами и благословениями параметры членов партии и обладают различными дополнительными способностями (например, экзорцизм). В отличие от воина или друида, паладин не умеет хорошо удерживать внимание монстра («аггро») на себе, и его роль в партии зависит от специализации — это может быть танк, лекарь, баффы игроков или комбинация этих ролей. Стоит отметить и большой набор специальных печатей — паладинских «само-баффов».
Они кратковременны (как и благословления), но позволяют немного
улучшить различные параметры паладина в зависимости от сложившийся в
игре ситуации. Энергию любой печати вы можете разрядить во врага, их
эффект сильно разнится в зависимости от типа. Паладин хорош и легок в соло-игре. Кроме того, вам не придется покупать себе маунта, ведь на 40 уровне после выполнения классового квеста игрок-паладин обзаводится собственным уникальным боевым конем. А на 60 уровне вы получаете эпического паладинского коня, правда, в этом случае придется потратить некоторое количество денег. Однако есть у паладина и недостатки. К ним можно отнести отсутствие владения дистанционным оружием. Таланты Таланты паладина разделены на три ветки: Holy — таланты для улучшения лечения и баффов, а также увеличения урона от заклинаний святой магии. Protection — таланты для улучшения защиты, уменьшения получаемых повреждений и улучшения способностей обращения с одноручным оружием. Retribution — таланты для увеличения наносимых повреждений и улучшения способностей обращения с двуручным оружием. Базовая стратегия игры Соло PvE Ключ
к победе — правильный выбор ауры в зависимости от ситуации. Необходимо
следить и за благословениями с печатями. Они длятся всего 5 минут, не
забывайте их обновлять. Паладин обладает несколькими оглушающими
заклинаниями — значит, в критической ситуации можно оглушить монстра и
вылечить себя. Есть и мгновенные заклинания лечения. Все это делает
паладина практически бессмертным для обычных монстров. Партийное PvE Как
было сказано выше, у паладина три роли в партии: лекарь, танк и
поддержка. Соответственно, если ваша специализация Holy, то вы можете
быть основным хилером, если Protection, то танком. Паладин в качестве лекаря очень хорош. Конечно, он проигрывает в универсальности жрецу,
но его сила в толстой броне и очень хорошем лечении (при
соответствующей одежде). Также у него есть куча вспомогательных
способностей, которые помогут вашей партии. В качестве танка он,
конечно, проигрывает воину и друиду, но тоже неплох, особенно, в борьбе
с кучей мелких врагов. PvP
Фактически для PvP у вас есть несколько оглушений, неуязвимость и
различные лечения. В зависимости от типа противника их надо
использовать в той или иной последовательности. Какие-то бои будут для
вас легкими (например против воинов), какие-то гораздо сложнее (против шаманов
и жрецов). Помните о том, что ваше двуручное оружие (которое недоступно
некоторым классам) обладает бОльшим радиусом действия, чем одноручное —
это при умелом перемещении даст вам дополнительные преимущества. Профессии В качестве профессий паладин может выбрать любые понравившиеся, но наиболее полезными могут оказаться следующие комбинации: Горное дело / кузнечное дело — создавайте снаряжение своими руками. Горное дело / инженерное дело — разнообразьте и усовершенствуйте свои PvP-стратегии, сделайте себе дистанционное оружие (гранаты). Травничество / алхимия — готовьте лечебные зелья и бафф-зелья. Первая помощь — необходимый всем навык.
|